Возврат и обмен товара
Уважаемые друзья!
Вы всегда можете вернуть свою покупку или обменять товар, купленный в интернет-магазине «Электро Маркет» на другой товар из нашего магазина в рамках закона «О защите прав потребителей». В индивидуальных случаях могут действовать иные договоренности.
Общие положения
При получении покупки внимательно проверьте количество, целостность, отсутствие внешних дефектов: сколов, вмятин, деформаций. Проверьте наличие инструкции по эксплуатации и правильность заполнения гарантийного талона. Поводом для отказа в возврате или обмене товаров, могут послужить содержащие видимые повреждения, если они не были проверены Вами при получении. После того, как Вы подписали расходную накладную или универсальный передаточный документ, считается, что интернет-магазин «Электро Маркет» исполнил свои обязательства по передаче товара покупателю.
Гарантийный срок производителя
В том случае если купленный товар, имеющий гарантийный срок, установленный заводом- производителем, оказался бракованным покупатель может рассчитывать на гарантийное обслуживание при наличии:
- Документов на товар — паспорт и инструкция, товарный и кассовый чеки.
- Правильно оформленный заводской гарантийный талон.
- Клиент может обратиться к гарантийному представителю завода-изготовителя, согласно тем условиям, которые указаны в паспорте на товар.
Негарантийным случаем считается товар:
- Естественный износ товара или расходных материалов.
- Повреждение или изменение серийного номера товара (в случае его наличия).
- Повреждение товара вследствие внешнего воздействия, природных явлений, несоблюдения правил монтажа и эксплуатации, установленных производителем.
- Наличие следов разборки, модификации, вмешательства в конструкцию (за исключением действий, необходимых для монтажа).
- Наличие видимых дефектов, которые могли быть выявлены, но не были заявлены при получении товара (бой, нарушение корпуса и т.д.).
- Товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения, транспортировки, или действий третьих лиц, чрезвычайных обстоятельств.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Товар ненадлежащего качества —это товар имеющий существенный, неустранимый недостаток, или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
- Срок возврата товара ненадлежащего качества — 14 (четырнадцать) дней с момента получения заказа, если есть заводской гарантийный талон, то срок возврата указан в нем.
- При обнаружении товара ненадлежащего качества необходимо принести его в пункт выдачи интернет-магазина, в котором был приобретен данный товар.
- При возврате товар должен быть в полной комплектации и аккуратно упакован в оригинальную упаковку.
- В пункте продажи интернет-магазина «Электро Маркет» заполните заявление на возврат товара или заранее, приложив товарный и кассовый чек либо универсальный передаточный документ и при себе иметь документ удостоверяющий личность (паспорт РФ, загранпаспорт, военный билет, водительские права)
- Если Вы хотите товар ненадлежащего качества отправить почтой или через транспортную компанию, то в этом случае необходимо: аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации, приложив копию товарного и кассового чека либо универсальный передаточный документ, подтверждающих факт покупки. Скачать заявление на возврат, заполнить, подписать, отсканировать/сфотографировать заявление и выслать его, приложив несколько фотографии с дефектом и общим внешним видом товара и копию документа удостоверяющего личность (паспорт РФ, загранпаспорт, военный билет, водительские права). Пакет документов так же можно выслать нам на электронную почту: info@elektromarket.su.
Почтовый адрес для отправлений: 150049 Ярославская область, г. Ярославль, ул. Лисицына, д. 2В.
- После получения от Вас претензии мы ее рассмотрим в течении 10 (десять) рабочих дней. Если пакет документов поступит в компанию позже 15:00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, то момент поступления документов компанией считается следующий рабочий день.
- В случае возникновения спорных ситуаций мы имеем право произвести платную экспертизу товара в сертифицированном центре, в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителя». Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее заключением оспорить ее в судебном порядке.
- Если подтвердится гарантийный случай, мы производим обмен или возврат товара в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Оплата доставки и экспертизы (в случае ее наличия) производится за наш счет. В случае не подтверждения гарантийного случая товар возвращается Вам, стоимость доставки и экспертизы (в случае ее наличия) оплачивается Вами.
Возврат и обмен товаров надлежащего качества:
- Товар надлежащего качества — это товар, соответствующий определенным нормам и стандартам качества по своим свойствам, может использоваться по прямому назначению, в полной мере и в установленном объеме. Не был в употреблении, с сохранением товарного вида, потребительских свойств, фабричную маркировку, пломбы.
- На основании ст 26.1 Закона «О защите прав потребителей» срок возврата/обмена товаров надлежащего качества — 7 (семь) календарных дней с момента получения заказа, но не считая дня покупки при наличии товарного и кассового чека, либо универсального передаточного документа (отсутствие товарного и кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.)
- Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
- Товар не подлежит возврату/обмену если имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
- Товар надлежащего качества может быть только заменен на аналогичный, если на момент обмена аналогичного товара не оказалось в продаже, покупатель имеет право или приобрести любой другой товар из имеющегося ассортимента с соответствующим пересчетом стоимости, или расторгнуть договор купли-продажи и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в интернет-магазин «Электро Маркет».
Возврат денежных средств:
- Возврат осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата за заказ. В течение 10 (десять) дней с момента принятия претензии компанией, либо подтверждения гарантийного случая сервисным центром.
Мы всегда готовы пойти Вам навстречу и рассмотреть индивидуально любую претензию лично!
Загрузить Заявление на возврат товаров (MS Excel, 34 КБ)